2013.04.06

Расширение политических горизонтов бизнес-школами США

Финансовый кризис в США вынудил к большему вмешательству правительства страны в экономику. В результате чего ведущие школы бизнеса США занялись полной переоценкой своего подхода к публичной политике и ее влияния на бизнес. Несмотря на то, что бизнес-школы ранее никогда не рассматривали всерьез данную сферу, после внедрения реформы «Dodd-Frank Act», усиливающей правительственный контроль  за финансовыми институциями, их торговыми операциями, влиянием ее на важные экономические сектора, бизнес-школам пришлось по-новому посмотреть на ситуацию.

По мнению Марка Дуггана, являющегося профессором Wharton School и бывшим членом Совета экономических наблюдателей в Белом доме, школы бизнеса исторически недооценивали политический мир. Поэтому его сегодняшним приоритетом выступает интеграция в процесс формирование политических решений университетских исследований. Принципиальная мотивация Georgetown Center for Business and Public Policy заключается в поставку исследований бизнес-школами в сферу политики. Академики имеют возможность представить свои исследования непосредственно членам конгресса во время проведения обедних сессий вокруг Капитолия. По словам Джона Мейо, являющегося исполнительным директором центра, служащие конгресса, в силу своей занятости и постоянному лоббированию в их адрес, испытывают потребность в научной объективной информации. (Вследствие чего, требования к эссе mba возросли).

Множество преподавателей школ бизнеса уже «протоптали» себе дорогу на Капитолийский холм. Декан Columbia Business School Гленн Хуберт, и Лаура Тюсон, являющаяся профессором Berkeley's Haas School, занимали должность председателей Совета экономических консультантов.  В 2013 году Хуберт принимал участие в президентской кампании Митта Ромни, выполняя обязанности экономического советника.